Кристина Макеева - фотохудожник с удивительным чувством цвета и гармонии, фанатично преданный профессии. В своих интервью она подолгу может говорить про различную оптику, среди которой девушка отдает предпочтение стеклам с ручной фокусировкой. Но это уже детали, понятные лишь тем, кто в теме. А мы просто смотрим и радуемся.

| Добавил: acai | Дата: 16.08.2017 | Комментарии (0)

Давно не размещала любимые и поучительные короткие притчи. Первая притча - о любви, которой нам часто не хватает, но и все ли из нас умеют любить, даже если очень стараемся. Может быть, тогда наши старания становятся больше похожими на разбойника, который ломится в чужую дверь?

pritchi63

***pritchi67

| Добавил: acai | Дата: 16.08.2017 | Комментарии (0)

«Эй ты, дурень! Слышал, как тут протопали солдаты?» — спросил человек слепого фермера. Через минуту к нему обратился другой человек: «Слепец! Открой-ка рот и скажи, слышал ли ты, как здесь промаршировали солдаты?»

Чуть позже раздался третий голос: «Сэр, вы не слышали, проходили ли по этой дороге солдаты?» Наконец подошёл ещё один человек и, положив руку на плечо фермера, спросил: «Дорогой мой, пожалуйста, скажи мне, слышал ли ты, как по этой дороге проходили люди?»

И слепой человек правильно описал тех, кто задавал ему вопросы: первый был солдатом, второй — капитаном, третий — генералом, а четвёртый — царём.

Язык — оружие сердца; он охраняет жизнь человека. Слишком долгие разговоры, громкая речь, грубые и несдержанные слова, полные злобы и ненависти, — всё это влияет на здоровье человека и порождает злобу и ненависть в других; такая речь ранит, отчуждает, ожесточает.

Почему говорят, что молчание — золото? Молчаливый человек не имеет врагов, хотя, может быть, и друзей. У него есть досуг, возможность углубиться в себя и выявить свои недостатки и ошибки. У него нет склонност искать их у других.

Если вы оступились, то можете отделаться вывихом, если же оступится ваш язык, вы нанесёте удар вере и счастью другого человека. От этого удара он может никогда не оправиться, рана будет всегда болеть.

Поэтому используйте язык с большой осторожностью. Чем мягче вы говорите, чем меньше вы говорите, чем нежнее вы говорите, тем лучше и для вас, и для других.

| Добавил: acai | Дата: 16.08.2017 | Комментарии (0)


Она начинает обучаться всем граням технологии изготовления кукол, искусству дизайна куклы, навыкам скульптора и гончара, портного и модельера. И в 1990 году совместно со своей помощницей Джери Урибе она открывает кукольную мастерскую в городе Джеймстауне, штат Миссури. Производство кукол становится ее бизнесом.

Выделяет куклы Дианны Эффнер из сотен творений других мастеров удивительная человечность, нежность и доброта во взгляде, трогательные силуэты, точность в деталях нарядов и украшений. 
 

| Добавил: acai | Дата: 16.08.2017 | Комментарии (0)

Вплоть до путешествия в Токийский государственный галерея я полагала, что же в обществе художества меня ранее вничью никак не поразить. Никак не благодаря тому что, что же я подобная Астероид и всё в мире понимаю (безусловно, отсутствует), а благодаря тому что, что же существовала в многочисленном числе европейских собраний и ранее разучилась поражаться. Однако Страна Япония — данное вас никак не Спутник! Хоть Элемент экспозиции и повествует о европейской страничке в художестве Государства поднимающегося небесного светила. В этап Мэйдзи (с 2-ой пятидесяти процентов XIX столетия) семо пробралась искусство в нее классическом осознании — с маслицем, в мольберте, несомненно таким (образом, Для того чтобы соцреализм с абсолютно всех прорех. Данное стало быть решением в несогласие Запада допускать японское творческий процесс художеством: мол, горшки несомненно ширмы — данное никак не наиболее Нежели дело. Хоть многочисленные мастера возобновляли равно как буква в Нежели никак не случалось направлять собственную черту, прикрыв очи в позиция Европы. Короче а Спутник для того временем внезапно совершила этап в сторонку Стране восходящего солнца (нужно припомнить Клода Моне, Озеро Егор и незнакомка с ними). В Токийский галерея угодили кинокартины двух течений живописи этого времени.

Токийский национальный музей, укиё-э

А если оглянуться назад, в предыдущие эпохи? Пышным цветом цветут ремесла — та самая «обочина» искусства, на которую Европа смотрела чуть свысока со своей проторенной дороги. Это и медитативная гравюра укиё-э, и умилительные статуэтки нэцке, и лаковые изделия уруси, и сине-белая керамика, которая кажется до боли знакомой (всё дело в сходстве с нашей гжелью).

Токийский национальный музей, керамика

Плюс традиционная одежда и необъятные костюмы для театра Но и Кабуки, каллиграфические свитки, эскизы для вееров, оружие и доспехи, ширмы.

Токийский национальный музей, одежда    Токийский национальный музей, статуэтки

Последние заслуживают особого внимания — это почти что прототипы мультфильмов. При правильном «прочтении» каждая ширма разворачивает перед зрителем целый сюжет (как правило, довольно бедный на события). А еще служит для разграничения жилого пространства, потому что массивные стены — вариант не для Японии с ее вечной сейсмической активностью.

Токийский национальный музей, ширма

P.S. Рассказ о Токийском национальном музее был бы неполным без упоминания его символа, коим является неопознанное продолговатое существо телесного цвета. Его прототипом стала терракотовая статуэтка — один из экспонатов коллекции.

| Добавил: acai | Дата: 16.08.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 26 27 »