Главная » 2018 » Январь » 19

Покупки в интернете стремительно набирают популярность, с каждым годом забирая все больший сегмент рынка торговли. Подтверждением этого является огромное число работающих сегодня интернет-магазинов.

Покупатели интернет-магазинов, как правило, не находят времени на традиционное хождение по магазинам, либо просто не любят такой способ. Кроме того, в интернет-магазинах есть возможность купить вещи, которые сложно отыскать в магазинах своего города. Многие совершают покупки даже в зарубежных интернет-магазинах.

Если вы задаетесь вопросами о том как открыть интернет магазин, то здесь кратко представлен список шагов, через которые вам придется пройти.

Складская площадь. Для торговли через интернет все-таки необходимо помещение, выполняющее роль склада. Однако для небольших интернет-магазинов можно использовать площадь собственного дома или квартиры. Требуемая для ведения онлайн торговли площадь зависит от различных факторов, таких как оборот торговли, количество товара, габариты товара и т.д. Если площади дома или квартиры недостаточно, то могут быть арендованы цех или гараж.

Создание торговой площадки в интернете. Сам магазин может быть создан в интернете разными путями. Первый распространенный способ - использовать готовый интернет магазин, которая предоставляет для онлайн торговли уже готовые программное обеспечение и хостинг для его функционирования. Второй распространенный путь – это заказать разработку интернет-магазина компании, занимающейся созданием веб-сайтов. Такой вариант окажется дороже, но лучше вложить немного больше финансовых средств и купить интернет магазин под ключ, зато получить полноценный интернет-магазин с учетом всех ваших пожеланий в плане структуры, дизайна и удобной навигации интернет-магазина.

Юзабилити. Очень важной является визуальная привлекательность интернет-магазина – интерфейс должен быть выполнен профессионально и легко восприниматься пользователем. Также необходимо обеспечить легкое нахождение пользователем всех условий совершения покупки.

Наконец, еще один значимый фактор – это наличие у интернет-магазина интересного, но в то же время простого имени. Покупатели должны легко его запоминать. Предпочтительно, если имя магазина будет уникальным, не похожим на названия других точек продаж.

Рекламная кампания. Для того чтобы у потенциальных покупателей появилась возможность оказаться в вашем интернет-магазине, необходимо поручить профессионалам поисковое продвижение, а также настройку и запуск контекстной и других видов рекламы. Тогда в ваш интернет-магазин будут совершаться переходы из выдачи поисковых систем и кликов по рекламных объявлениями.

| Добавил: acai | Дата: 19.01.2018 | Комментарии (112)